Call-центр и телефония

Call-центр - это отличный способ реализации социальных функций в государственных учреждениях, нефтяных корпорациях, финансовых и производственных отраслях (информирование, экстренные службы) и важнейший инструмент для повышения уровня обслуживания клиентов. Помимо функций горячей линии, записи разговоров, информационно-справочной системы (IVR), современные Call-центры позволяют генерировать ежедневные статистические отчеты и внедрять целый ряд полезных инструментов.

ST Integrator Company предлагает полную интеграцию виртуальной АТС, которые включает в себя все современные технологии в области телефонной связи.

Виртуальная АТС – это лучшая IP-телефония для офиса современной компании и оптимальное решение для организации Call-центра любого масштаба. Виртуальная АТС дает возможность использовать всю функциональность современной IP АТС без затрат на инфраструктуру и не требует от абонента специальных знаний в области телефонии и сетевых коммуникаций.